Главная > Кофейни > Представитель кофейни «Bon!» о «кофейном» бизнесе в Узбекистане

Представитель кофейни «Bon!» о «кофейном» бизнесе в Узбекистане

 

Рынок общепита в Узбекистане представлен игроками совершенно разных калибров - рестораны, кафе, бистро и прочие заведения различных форматов и стилей. Особой популярностью сегодня пользуются кофейни, причем не только среди гурманов кофе. Относительно недавно, в столице была представлена пара - тройка кофеен, сегодня же их число увеличивается, и аудитория посетителей растет. О том насколько рентабелен кофейный бизнес, с Коммерсант. Уз делится, Богдан Ильчик администратор кофейни «Bon!»

Культура кофе - быть или не быть?

Кофе - особый напиток, у которого целая армия поклонников. В Узбекистане также есть определенный процент людей, которых можно обозначить в качестве гурманов кофе. И доля любителей этого терпкого напитка в Узбекистане постепенно расширяется. Кофейня «Bon!» на рынке уже не первый год и помимо постоянных посетителей, замечен общий прирост клиентов.

Традиционный напиток в Узбекистане чай, и для того, чтобы кофе «прижился», необходимо поддерживать кофейню на высоком уровне. В первую очередь это касается, качества кофе, способов его приготовления и правильной подачи. Чашка кофе, это не просто напиток для утоления жажды, это возможность расслабиться, почувствовать все вкусовые нотки. Поэтому эстетическая составляющая очень важна, для завоевания новой аудитории. Для обеспечения качества напитка необходимо придерживаться определенного бренда и желательно не менять поставщиков, мы, к примеру, всегда используем итальянскую марку кофе «ESSSE».

Раньше многие предпочитали растворимый кофе, в связи с более низкой стоимостью и доступностью. Сегодня ситуация изменилась и попробовав настоящий зерновой кофе, потребитель вряд ли вернется к растворимому напитку. В среднем стоимость чашки свежемолотого кофе стоит 4 тысячи сумов. Различные вариации кофейного разнообразия дороже, но в пределах 10 - 11 тысячи сумов.

IMG_5657

Кофе все возрасты покорны...

Возрастная категория посетителей варьируется от 20 до 40 лет. Но наиболее часто «на огонек» приходит молодежь, студенты.

Многие сегодня бывают за границей, где кофе является традиционным напитком. Приезжая обратно у человека часто меняются вкусы и необходимо соответствовать высокому уровню, уметь грамотно готовить не только сам напиток, но и десерты, которые сочетаются с кофе.

Восприятие кофейни, как заведения, где подают только кофе - заблуждение. Да, основной акцент сделан на напитки, десерты и выпечку, однако в нашем меню присутствуют и горячие блюда, и разнообразные сэндвичи, французские пироги, которые также пользуются популярностью. Кофейные предпочтения клиентов различны, помимо традиционных «Эспрессо» и «Американо», также пользуются спросом «Латте», «Мокко», но в основном среди женской аудитории, так как вкус этих напитков более мягкий. В обеденный перерыв основной поток потребителей, приходят утолить голод, поэтому мы также уделяем должное внимание кухонному меню.

Желание отведать чашку горячего кофе особенно обостряется в холодное время года, в связи с этим, сезонность в этом бизнесе играет не последнюю роль. Поэтому ассортимент кофеен должен быть разнообразным и не ограничиваться десертами, коктейлями и напитками.

Где нет разнообразия, там нет жизни...

Эта знаменитая фраза применима в отношении не только кофейни, но и любого другого бизнеса. Если из года в год предлагать потребителю что- то одно это очень быстро надоест и клиент уйдет. Мы стараемся вносить разнообразие в меню каждый сезон. К примеру, летом мы предлагаем айс-кофе нескольких видов, и если со сменой сезона наблюдается спад спроса, то нет смысла делать на этом акцент, нужно всегда работать над чем - то новым и приятно удивлять как старожил, так и новых гостей. Кухонное меню обновляется в среднем один раз в два месяца.

anons

Персональный вопрос

Еще у истоков бизнеса, повара из Италии и Франции обучали наш персонал не только премудростям приготовления пищи, но и навыкам бариста. Поэтому новых сотрудников необходимо также обучать, не отходя от производства во всех трех заведениях нашей сети. Благодаря этому, мы предлагаем своим клиентам уникальные блюда, напитки, которые содержат в себе некую «изюминку».

Все три кофейни «Bon!» придерживаются единого формата, но все - таки некоторые отличия имеются. «Bon!» на Чимкентской располагает летней площадкой, которая особо актуальна в жаркие дни. «Bon!» на Чехова - это кондитерская, где любители сладкого могут купить любой десерт, представленный меню и отведать его дома, поэтому в этой кофейне работает самообслуживание. Также мы практикуем реализацию кофе и блюд на вынос. Сегодня это направление также востребовано на рынке, особенно в утренние часы.

Кофейное продвижение и перспективы

Для привлечения аудитории мы практикуем проведение различных акций, для участников и победителей всегда предоставляются подарки, бонусы, скидки и прочие приятные мелочи. Также мы используем интернет-рекламу, которая обладает рядом преимуществ и дает более полную картину о нашем заведении.

Если говорить в целом о развитии кофеен в Ташкенте, думаю, их число будет только увеличиваться, но во избежание фиаско необходимы фишки, особенности, так как одним кофе сыт не будешь, да и удивить кого - либо только лишь кофейным разнообразием сложно. Приходя на чашку кофе, клиент, возможно, захочет перекусить, а для любого заведения общественного питания, аппетит клиента напрямую зависит на прибыль.

Относительно перспектив «Bon!» в ближайшем будущем планируется расширение сети кофеен открытие еще одного заведения.
 
Метки: кофейня «Bon!», бизнес в Узбекистане

Добавить в свой: Одноклассники


Последние статьи данного раздела
Облако меток
Последние комментарии статей
Баранья нога с овощами и фруктами
электик help
"Федеральная электромонтажная компания Электрик Help http://elektrik...ru Быстро и качественно в...
Баранья нога с овощами и фруктами
Вика
Баранина очень хорошо сочетается с фруктами, загляните хотя бы во французскую или кавказскую кух...
Баранья нога с овощами и фруктами
Омг
Повар высшЕй категории, научись писать без ошибок сначала.
СКАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ "УЗБЕКСКАЯ КУХНЯ"
для iPad
для iPhone
для Android
Gurmaniya.uz находится
в зоне Tas-IX
Каталог
Войти в блог
Ник:
Пароль:
Создать блог | Забыли пароль?
Блоги
Последние комментарии блогов
Курт - просто объеденье...
Ina
Все я вошла, спасибо. Не нужно отвечать. И запись тоже полностью завершила.
Курт - просто объеденье...
Ina
Здравствуйте, народ. Простите, но я не полностью завершила эту запись. Я не могу зайти в свой б...
Шоколадная колбаса
iКулинарка
Ой, я тоже делаю такую. Только еще арахис добавляю. Получается совсем как из советского детства. ...
Сайты сети Brand.uz
  {$lang.friendSites_bomond}    
       
Хостинг предоставлен компанией:
Материалы присылайте на адрес: info@gurmaniya.uz
Проект компании "Info Xizmati" Brand.uz
Сайт зарегистрирован в Узбекском Агентстве
по Печати и Информации
Свидетельство №0662 от 24.03.2011